Каждый житель Воронежа знает о ТРК Сити-парк «Град», соединяющем в себе не просто торговые площади, фаст-фуд и кинотеатр, а настоящие якоря притяжения потоков для самых разных и искушенных аудиторий. Доминанты комплекса – океанариум, входящий в десятку лучший океанариумов Европы, концертная площадка, Кидбург, крытый парк экстремальных аттракционов. Для привлечения траффика с концертного зала предлагался к организации проект по аналогии с зарекомендовавшим себя форматом MAZA PARK. Посетители получают доступ ко всем развлечениям за единую стоимость. За дополнительную оплату – еда, напитки или возможность отпраздновать день рождения в патируме. На визуализациях – второй этаж парка в стиле стимпанк, посвященный больше посадке ресторана, «ленивым» развлечениям и праздному времяпрепровождению. Категории развлечений подобраны на аудиторию 14-30 лет. Потолок дополнен кинетическими парящими скульптурами, автономно приводящимися в микродвижение по сценарию. Предусмотрены различные вариации посадки, возможность комбинирования под мероприятия.